ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПРОСТРАНСТВО ЛЮБВИ, МУДРОСТИ, СОЗИДАЮЩЕЙ ТВОРЧЕСКОЙ ВОЛИ!

19 | 06 | 2018
Разделы сайта
Погода в Славном
Теляково (Теляковская с. администрация)

Реклама на сайте
Вебинар, ЙОГА-МЕДИТАЦИЯ - там где Вам удобно!

Приглашаю желающих на занятия Йогой-МЕДИТАЦИЕЙ через Интернет по Скайпу или вебинар. Подключиться можно послав мне заранее заявку на почту myskin@mail.ru или в скайп gullhome. Занятия проходят по четвергам в 20:00 по Московскому времени в вебинаре. Упражнения для тела, дыхательные практики, МЕДИТАЦИЯ.

Раз в месяц проходят очные занятия в Москве, в клубе Татва. Желающие участвовать, пишите мне на почту.

(Продолжение первой части интервью в газете Энциклопедия Среды Обитания. Выпуск №12 декабрь 2013 г.)


myskineko03– Хотелось бы задать вопрос о способностях сверхъестественных. То есть, о «сиддхах» – когда мы видим, что наша мысль мгновенно материализуется, и мы это можем констатировать... Расскажи о своих способностях, как они у тебя проявляются в жизни?


– Я очень скептически отношусь к себе. Никогда не называю себя ясновидящим, и считаю, что сверхспособностей у меня пока нет. Есть просто хорошая чувствительность, через меня работают потоки энергии от более высоких уровней сознания ...

Но, каких-то особых способностей я не проявляю, не ставлю себе это целью. В целом, по сверхспособностям, информация следующая.

Сама Личность (то, что мы называем обычным человеком) не может демонстрировать сверхспособности, у неё ещё не достаточно энергии и навыков. Могут производить феномены только Сознания, через которые работает Высшее «Я», внутренний Бог.

Условно говоря, Бог через человека может творить чудеса, – но не сам человек.

Это важно. Когда структуры человека становятся «в резонансе с Богом» и человек демонстрирует Божественные качества в повседневной жизни, то такой человек может «провести» энергию Высших Сознаний и творить с ее помощью Чудеса, проявлять сверхспособности, «сиддхи» так называемые. Но, само по себе – только «по желанию» – это не может быть сделано. И за этим очень строго следят потому, что сознание Личности пока не развито, и если человеку дать такую «гранату», как сверхспособности, то это будет «обезьяна с гранатой», которая натворит много такого, что потом долго придётся исправлять. 

Отдельно можно упомянуть ещё повышенные возможности у сознания, которому позволяют заниматься магией. Помнишь, первая ступенька развития сознания – это дисциплина и порядок. Но, эта же ступенька - ступенька церемониальной магии. С помощью магических ритуалов всевозможных, наговоров и так далее, тоже возможно достигать интересных результатов, но это происходит под строгим контролем Высшего Сознания.

Я, и многие из моего окружения, обращают внимание на регулярные явления материализации мысли в событиях повседневной жизни, но это не сверхвозможности, а нормальное свойство развитого сознания, мы все в будущем Творцы. Это сплошь и рядом происходит. Такие случаи мы называем в шутку «Живой Ритм» – у нас среди друзей в Славном замечено, что когда человек движется в нужном направлении и делает то, что нужно для Развития, то весь мир просто несёт его на руках и помогает во всем. Когда мы делаем что-то в согласии Души и Разума (как любит говорить Вадим Зеланд), у нас начинаются маленькие чудеса, – помощь ото всюду и вовремя приходит - транспорт, люди, и средства всегда находятся. Это подсказка для человека, что он идёт в нужном направлении, и ему оказывается всяческая поддержка.

– Душа попадает в некий транс…

– Я трансом называю особое состояние сознания, в котором, как правило, остановлен внутренний диалог личности и присутствует прямое и хорошее восприятие «Божественного Знания». А то, что я назвал «Живым Ритмом» – это способ жизни, повседневность. Просто у человека гармонично настроен мыслительный аппарат, и он правильно проявляет свои качества, отстраивает отношения. Высшие Силы это видят и ему всячески помогают.

– Есть вопрос по дыхательным практикам. Какое они занимают место, обязательны ли они? Я имею в виду задержки дыхания – для самоконтроля и дисциплины личности.

– Любые техники, которые помогают в развитии личности - полезны, в том числе техники дыхания. Они ускоряют развитие сознания, но не являются самодостаточными. То есть, сознание может развиваться как с этими техниками, так и без них. Но, применяя йоговские техники: асаны, пранаямы, можно добиться ускорения развития за счёт того, что пранаяма («прана» – энергия, «яма» – управление) хорошо прочищает каналы, приучает Личность управлять энергиями.

Дыхание – это связующее звено между тонкими и плотными планами. Дыхательные практики хорошо работают, и активизируют, в том числе, подъём Кундалини*. Это один из важных процессов, которые проходит Ученик во время своего становления. Это, правда, – спонтанный процесс в большинстве своих случаев. Но дыхательные техники помогают прочистить каналы. И когда приходит время пробуждения Кундалини, то она проходит намного легче у тех, кто занимался дыхательными техниками.

Поначалу связующим звеном для управления энергией личности являются системы энергоканалов (каналы нади) и чакр человека, через них идет приток энергии (Ци, Праны) и просветление инертных структур в личности. Энергоканалы и чакры как входная дверь для Высшего Сознания. Потом, по мере развития сознания и повышения вибраций структур личности, энергия может подаваться не только через каналы и чакры, но и на прямую во все структуры человека. Происходит глубокое слияние сознания Личности с сознанием Высшего «Я».

Дыхательные техники также помогают контролю над сознанием. Одна из проблем на начальной стадии развития ученика – это «неконтролируемые флуктуации сознания». Я в шутку говорю: «мыслительная обезьяна», как хочет, так и прыгает по деревьям нашего сознания, жуёт, какой хочет, банан мыслей и занимается часто ни тем, чем нам надо. Чтобы взять контроль над этой дикой обезьяной, дыхательные техники очень хорошо помогают.

– Часто в разговорах приходится слышать вот это понятие – «подъём Кундалини»… А существует ли такое явление как «опускание» Кундалини?

– Энергия в сознании ученика делится поначалу на две составляющие – на божественную часть, работающую через верхние четыре чакры и земную часть, работающую через нижние три чакры.

Земные энергии – в исходной точке, в инертном состоянии, свёрнуты в виде спирали. Как говорят: змея Кундалини спит в основании позвоночника в районе первой чакры, в копчике. Но, постепенно, рост сознания идёт, – идёт, так называемое, объединение Неба и Земли. То есть, начинается подъём Кундалини по духовным центрам.

Сначала – до первого центра – разжигает, активирует его, а потом снова опускается, как ты и сказала. Далее поднимается до второго центра, потом снова опускается. Потом до третьего поднимается, – и опускается. И так до седьмого центра. И только там происходит полная интеграция и семь чакр человека превращаются в одну большую чакру, – происходит пережигание чакр. Это очень высокий уровень развития, – здесь Кундалини уже не «опускается», потому что нет уже понятия «чакры», нет понятия «структуры человека»… Сознание уже совсем по-другому функционирует.

Но, пока не произошло полного подъёма, интеграции центров в единое состояние, Кундалини – то поднимается, чтобы активировать центры в структурах человека и ускорить рост СОЗНАНИЯ, то опускается на своё место («языки пламени» – прим. ред.).

В процессе такого подъёма происходит очищение каналов, улучшение работы энергетики. И следующие подъёмы происходят намного легче: движение Кундалини становится всё больше подвластно сознанию ученика. До тех центров, куда оно ранее поднималось, энергия проходит теперь намного свободнее.

– Хочется добавить, что за этим обязательно последуют испытания… поэтому ученик – всегда под контролем Учителя, чтобы правильно переживать такие подъёмы и опускания.

Спасибо за то, что ты сказал о том, что существует такой момент, как «пережигание чакр». Как редко об этом услышишь! Хочется остановиться поподробнее на том, как в нынешней цивилизации обозначено это состояние.

– Даже в классических религиях этому состоянию названия нет, потому что человек, который находится в этом состоянии, он уже вне религии. Это – состояние Учителя, того самого, о котором мы говорили в начале беседы...

– Как редко обращается внимание на этот важный момент! В моей жизни был период, когда я всего дважды слышала о явлении так называемого «девоционального жара» (см. «Йогонанда»). А также это пришлось испытать и на практике. Странно, что в быту этого просто так не встретишь! Это какие-то сакральные знания?

– В процессе медитации и развития сознания ученика могут быть разные эффекты. Жар – это один из эффектов. В зависимости от того, какие энергии проходят во время медитации, то и чувствуется. Ощущение разогревания тела, как правило, связано с астральными энергиями, чувственно-эмоциональными.

А вот энергии более высокого плана, – ментальные, ощущаются как холодные. То есть, сознание может сковать «жуткий холод». Кроме этого, эффект разогревания может проявлять себя в результате нечистоты «каналов» ученика. Когда идёт прочистка энергией, то буквально происходит пережигание инертных состояний. И это тоже может это сопровождаться жаром, идёт разогрев тела изнутри. Даже небольшой запах гари может ощущаться.

Многие адепты говорят о внутренних ожогах при первом вхождении Высшего Сознания в них. Потом тело адаптируется и легче принимает повышенные вибрации.

– А за этим следует какой-то следующий этап?

– Да. У моего Учителя, Толокина Олега Александровича такое состояние присутствует, – процесс «самовозгорания» может начаться в любой момент, но он его искусственно сдерживает. Это похоже на то, что у тебя начинает светиться тело изнутри и светиться так, что находиться в плотном мире уже не представляется возможным, это будет опасно для окружающих.

Этим возможно управлять при желании. Так как миссия Учителя на земном плане ещё не закончена, то Олег Александрович, соответственно, сдерживает эти процессы, не даёт им развития. Их при желании можно и спровоцировать, активировать своей готовностью.

Следующий этап, в случае если сохраняется физическое тело, – это, так называемое, «сгорание в огне изнутри». Термин, который часто упоминается в произведениях Карлоса Кастанеды. Во время этого процесс происходит вспышка, и от человека остаётся только одежда, причем не обугленная. Такие феномены фиксируются сейчас все чаще, причём это всё больше изучается наукой. Это сильно не афишируют, чтобы не баламутить сознание простых людей, потому что этот феномен ещё не объясним с точки зрения обывателя. Но это явным образом фиксируется, и во многих источниках об этом говорят.

В каждом из нас идёт развитие сознания Личности, и после смерти возносятся только тонкие структуры, то, что было трансформировано в Свет. Постепенно в Свет могут трансформироваться все структуры, в том числе и физические. В этот момент происходит полное сгорание изнутри: это и есть следующий этап.

Далее сознание развивается на Высших планетарных и космических планах.

– Здесь надо подробней остановиться, потому что некоторые философские учения, и – как мне показалось, – сама Анастасия говорит, что только ЧЕЛОВЕК достигает наивысшего космического сознания. То есть, вне человеческого тела развития не происходит, – это верно?

– Вспомним Творца, которого описывает Анастасия. Он в человеческом теле? – нет… А как ты думаешь, до создания планеты Земля и нашей Солнечной системы было ли РАЗВИТИЕ сознания? Да, – ответ на твой вопрос! Сама же Анастасия упоминает то СОЗНАНИЕ Бога-Творца, которое развивается, но не находится в человеческих формах напрямую. Задача человека – достигнуть уровня Творца, то есть, уровня богоподобия. Мы все – молодые боги, молодые творцы. И вот наша следующая ступенька, это РАЗВИТИЕ молодого бога на космических планах.

Обозначается семь путей, один из них – это взять себе планету, и на ней развивать новую жизнь, новую цивилизацию, новые расы. Стать таким же Богом, как Бог нашей планеты. Терминология моей школы такого Бога называет Логосом, планетарным Логосом. Есть планетарные, а есть – звёздные Логосы. Наш планетарный Логос является учеником звёздного (солнечного) Логоса...

При этом обращу особое внимание на то, что переход на более высокие ступеньки развития возможен только после полного завершения развития в нашей земной системе. Одна из целей этого развития сделать так, что бы «внизу было как на верху», достигнуть состояния райских миров на земных планах. Создания Рая на земле, гармоничного общества, единого человеческого сознания состоящего из творчески активных уникальных личностей двигаемых Любовью и Мудростьюе и Созидающей Волей к Добру.

Человечество должно стать примером для подражания для следующих эволюционных волн.

...

– Есть одна из заповедей Учителя: Учитель выполняет свою миссию независимо от отношения к Учителю других людей, у него есть определённая миссия. И где бы он ни находился, в тюрьме, где угодно, для него уже физическое тело не важно, важна та работа, которую он ведёт с сознанием людей. Учителя огромный объём работы ведут удалённо, через ментальные поля.

...

... Это как с Анастасией: вы что, хотите видеть конкретного человека, который неизвестно существует или нет? Или вы хотите ощутить идеи и знания, которые передаются этим человеком. Ведь никто не знает, есть ли Анастасия или нет точно. Но многих вдохновляют те идеи, которые изложены в книгах Владимира Мегре (серия «Звенящие кедры России» - прим. ред.).

– И мне лично эти идеи тоже нравятся. Мы с супругой им следуем.

Так же и у Учителя, что бы там не говорили о нем, суть – в знаниях, которые переданы людям. На этом и надо было сконцентрироваться ученикам. А так как сознание многих учеников ещё было незрелым, началось увлечение провокациями, деление на своих и чужих и т.п.. Начались испытательные моменты, которые привносятся высшими сознаниями для проверки прочности духовного пути.

Во всех духовных конфессиях есть примеры самоотверженной работы Учителей. Я люблю и уважаю учителей нашей планеты проявленных через духовных лидеров земли. В каждой стране, религии и духовном движении есть эти имена. Я хочу, что бы религии не разделяли людей, а объединяли, помогали в развитии сознания.

– Как ваш ребёнок развивается в поместье? Как он там радуется?

– Хорошо развивается Любомир, бегает. Не хватает ему всё-таки социальных структур, потому что своих мы ещё не создали. Общается только пока с соседскими детьми. А поскольку поселение «Славное» не очень большое, приходится его куда-то везти. Когда рядом присутствуют соседи с детьми, он играет с ними почти без присмотра. В отличие от города, мы его абсолютно безбоязненно отпускаем гулять по нашему поселению.

- Это их маленький детский рай?
– Да.
В целом среда Родового Поселения, по моему мнению и опыту, очень хорошо помогает в развитии человека. Нужно постоянно решать разные необычные для городской среды задачи. Это развивает нестандартное мышление.

Физическое тело поддерживает хорошее, здоровое питание со своих грядок, свежий воздух и природа поместья. Растения в поместье и вся атмосфера подстраиваются под своих хозяев, начинают помогать, стремится к человеку, к его сердечному Свету. Если большое количество жителей нашей планеты возьмет на себя ответственность хотя бы за маленький кусочек нашей планеты, создаст на нем прекрасный сад, будет заботиться о чистоте природы, то вся наша матушка Земля очень быстро преобразиться и превратится в цветущий Рай.

Процесс такой работы по облагораживанию планеты очень хорошо развивает сознание, учит налаживать разумные отношения с людьми, живой природой и всей планетой в целом.

– Дмитрий, как ты смотришь на то, чтобы женщины рожали в преклонном детородном возрасте? Лет в 50?

– С точки зрения медицинских параметров сказать не могу, я не врач. А с точки зрения самого факта, если суждено и нужно, то возраст тут не имеет значения. Если надо родить СОЗНАНИЕ, чтобы ОНО пришло в этот мир, то почему бы и нет? Это очень хорошо. Это миссия женщины – рожать. Когда и у кого ОНО придёт – это только Высшее «Я» знает. Здесь ограничений никаких нет.
_
Беседу вела Диана Гончарова,
окончание, начало в ЭСО №11 (30) 2013.

----------
* Кундалини

 

Последние публикации на сайте
  • Беседа о планах и подпланах.

    Беседа-диалог на тему: Планы и подпланы развития человека с Любоью Форер

    Цикл передач "Развития сознания и духовная эволюция" Планы и подпланы бытия #1.

    ➤Обзор темы

    ➤Как обычный человек может ощутить разные планы?

    ➤Что там, на высших планах?

    ➤Анонс будущих программ цикла.

    Цикл знаний о человеке, жизни, духовной реализации и эволюции духа (на основе знаний духовной школы Толокина Олега Александровича) Примеры из жизни, разбор реальных ситуаций, ответы на вопросы.


    Второе занятие по планам и подпланам:

     

    Цикл передач "Развитие сознания и духовная эволюция"

    Планы и подпланы бытия #2.

    02:22 ➤Как ориентироваться в разных духовных школах?

    22:30 ➤Почему различны описания бытия после смерти?

    31:37 ➤Сознание на разных планах

    45:00 ➤Как совместить идею "Ты уже То" и необходимость развития сознания?

    Цикл знаний о человеке, жизни, духовной реализации и эволюции духа.

    Примеры из жизни, разбор реальных ситуаций, ответы на вопросы.

    Сатсанги ведут йогин Мыскин Дмитрий и консультант, одитор, йогиня Форер Любовь.


    Третье занятие по планам и подпланам:

    Цикл передач "Развитие сознания и духовная эволюция"
    Сатсанг Мыскин Дмитрий, Форер Любовь.
    Планы и подпланы бытия #3.
    https://youtu.be/hLojloohyBI
    11:11➤Как достичь баланса плотных и тонких планов в жизни человека?
    12:05➤Как духовно эволюционировать новичкам, середнячкам, продвинутым?
    27:10➤Наша личность. Откуда она? Что было до нее? Что будет после?
    40:37➤Трудности и опоры на пути духовной эволюции. Чего опасаться? На что опираться?


    Четвертое занятие по планам и подпланам:

    Ответы на вопросы: 04:55

    ➤Как выбрать партнера, исходя из дух знаний? 13:40

    ➤Как общаться с неуправляемыми родственниками? 22:17

    ➤Как себя вести с детьми-индиго и Нового Сознания? 31:00

    ➤Как относится к современным технологиям?

    ➤Как зрелым людям относится к современным технологиям, как их принять и освоить? ОСНОВНАЯ ТЕМА выпуска: 43:15 Структуры выше личности.

    ➤Высшее Я 57:35

    ➤Как православие описывает темы высшего сознания? Книги "Под покровом ангельских сил" и "Ангел молитвы" Иоанна Крестьянкина.

    ➤Как духовные традиции мира описывают темы высшего сознания? Книга Экхарда Толле "Скачок. Психология духовного пробуждения". Знания о духовной реализации и эволюции духа. Примеры из жизни, разбор реальных ситуаций, ответы на вопросы. Сатсанги ведут йогин Мыскин Дмитрий и консультант, одитор, йогиня Форер Любовь.


    Пятое занятие по планам и подпланам:

    ОСНОВНАЯ ТЕМА выпуска: Структуры выше личности
    ➤Триада, монада, логос. Ответы на вопросы: 01:24
    ➤Как развивать сознание в потоке жизни? 29:59
    ➤Предназначение людей и событий в нашей жизни. 47:25
    ➤Структуры выше личности: Триада, монада, лосос. 01:24:24
    ➤Как ощутить уровни выше личности на практике?

     
  • Женщина Богиня

    Беседа-диалог на тему: Женщина-МИНУС, Женщина-НОЛЬ, Женщина-ПЛЮС, ЖЕНЩИНА-БОГИНЯ с Любоью Форер

    ➤Как проЯВЬляется уважение Ж к себе?

    ➤Внешняя и внутренняя красота Ж

    ➤Пассивная и активная позиция Ж

    ➤Как сохранить молодость?

    ➤ Ж-минус, ноль и плюс

    ➤М-минус, ноль и плюс

    ➤Ж-Богиня, М-Бог, совместное СО-ТВОРЧЕСТВО

    ➤Как оставаться Ж-Богиней в 20, в 30, в 40 и далее Разбор реальных ситуаций, мнение мужчины-йога, ответы на вопросы.

     
  • Беседа о смерти и инкарнациях человека с Любовью Форер

    Беседа о смерти и перерождении с Любоью Форер

    Беседа с йогом, практиком духовных традиций с многолетним стажем - Дмитрием Мыскиным

    Смерть и что после нее? Сатсанг с йогом, практиком духовных традиций с многолетним стажем - Дмитрием Мыскиным 

    ➤Куда уходит душа после смерти?

    ➤Райские планеты, адские миры, Земля – как планета очистки сознания – правда ли всё это?

    ➤Чего не должна делать душа, чтобы не попасть на адские планеты?

    ➤Как помочь ей очиститься здесь на Земле?

    ➤Зачем она пришла сюда на Землю? У каждой души свои задачи?

    ➤Как помочь душе быть счастливой?

    ➤Вспомнит ли душа во время смерти свои духовные практики? Помогут ли они ей?

    ➤Как избежать страха смерти?

    ➤О чем будет и о чем может жалеть душа во время смерти физического тела?

    Ведущая программы - психолог-консультант, коуч, одитор, процессор, йогиня, тренер западных и восточных традиций Любовь Форер

     

    Вторая часть беседы о перерождении:

    https://youtu.be/33Uk_wgFoUw

    Продолжаем тему "Смерть и что после нее?"  На примерах из жизни рассматриваем темы ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ

    ➤Общий обзор темы

    ➤Как проЯВЬляются качества души в перерождениях?

    ➤Что длительные периоды времени у души остается тем же самым? Что меняется? 2) КАРМА

    ➤Общий обзор темы

    ➤Как проЯВЬляется карма? По темам ЗДОРОВЬЕ, ОТНОШЕНИЯ, ДЕНЬГИ.

    ➤Что такое – кармич свзяь? Кармич узел? Кармич задача? Как это распознать? Как сглаживать? Методы 3) СУДЬБА

    ➤Общий обзор темы

    ➤Почему у разных людей РАЗНЫЕ судьбы? Суть, принципы, ПРИМЕРЫ

    ➤Как понять свою судьбу по разным темам? Как изменять? Принципы, ПРИМЕРЫ Предопределение и свободная воля – как соотносятся между собой? Что поменять в судьбе себя и своего окружения мы можем? Что нет?

     
  • Беседа о духе и метрии с Любовью Форер

    Беседа о духе и материи с Любоью Форер

    Беседа с йогом, практиком духовных традиций с многолетним стажем - Дмитрием Мыскиным

    ➤Дух в материи - что это и как это?

    ➤Что такое дух?

    ➤Что такое сознание?

    ➤Как на практике сознание изменяет материю?

    ➤Что такое Высшее Я?

    ➤Чем ум отличается от сознания?

    ➤В чем различие между умниками и людьми с развитым сознанием, духовно развитыми людьми?

    ➤Какова итоговая цель религий?

    ➤Как действуют религиозные практики на сознание?

    Ведущая программы - психолог-консультант, коуч, одитор, процессор, йогиня, тренер западных и восточных традиций Любовь Форер

    Продолжение вебинара, вторая часть здесь.

     
  • Беседа о духе и метрии с Любовью Форер, часть 2

    Беседа о духе и материи с Любоью Форер

    Часть 2. (продолжение, первая часть здесь)

    Беседа с йогом, практиком духовных традиций с многолетним стажем - Дмитрием Мыскиным

    ➤Как состояния духа влияют на материальный план человека? Как изменяя состояния духа улучшать материальный план?
    ➤Как состояния духа притягивают страдания? Как избежать сильных страданий в жизни?
    ➤Каковы правила развития сознания? Что можно и чего следует избегать, чтобы сознание развивалось?

    Ведущая программы - психолог-консультант, коуч, одитор, процессор, йогиня, тренер западных и восточных традиций Любовь Форер

     
Случайные фото
Новости
Поиск по сайту
Пожелание ученикам

Шесть правил на Пути (Алиса Бейли)

I.    Дорогу проходят при полном Свете дня, которым освящают Пути Те, Кто знает и ведет. Ничто не может быть скрыто, и на каждом повороте человек должен встретиться с самим собой.

II.    На Дороге скрытое становится явным. Каждый видит и знает мерзость каждого. (Я не могу найти другого слова, брат мой, для того, чтобы перевести древнее слово, которое обозначает неразоблаченную глупость, порочность, грубое невежество и своекорыстие, которые являются отличительными характеристиками среднего стремящегося).
И все же после этого великого откровения нет возврата назад, нет презрительного отношения друг к другу и нет потрясения на Дороге. Дорога ведет вперед – в день.

III.    По этой Дороге не странствуют в одиночку. Нет торопливости, нет спешки. Но все же нет и времени на потерю. Каждый Странник, зная это, направляет свои стопы вперед и находит, что он окружен своими товарищами. Некоторые движутся впереди; он следует за ними. Некоторые движутся позади; он задает темп. Он не один в странствии.

Подробнее ...

Умные мысли на каждый день

Наши основные задачи каждого дня:

  1. Сохранять гармоничное состояние в ЛЮБОЙ ситуации
  2. Налаживать разумные отношения с окружающими.
Ближайшие мероприятия